пятница

Диковинные растения семейства тыквенных

ягодный огурец
А теперь я редкости с выставки покажу, даже не знала, что такое бывает. Вот это, например, ягодный огурец. Он действительно маленький как ягодка, сантиметра 3, не больше. Их уже в банку замариновали. Будут, наверное, потом гостей удивлять. Какой на вкус огурчик не скажу, не довелось попробовать. Это растение также называют африканский огрурец или Мелотрия шершавая.












ковбузА этот фрукт я продегустировала, кавбуз называется. Гибрид арбуза и тыквы. Причём от своих родителей, унаследовал он не самые лучшие качества.

Это большой, но белый внутри арбуз, без вкуса и запаха, довольно сочный и безвкусный. Единственное назначение кавбуза, как я поняла, это употребление его сока для промывания почек.






лагенария посуднаяА это лагенария. Я то думала посудная тыква... Нет, посудная тыква потолще, а это всё таки лагенария или индийский огурец. Лагенарии бывают длинными по метру-полтора и небольшими - посудными. Вот эта форма как раз посудная. Называются эти сорта лагенарий "Lagena" и "Lagena Siceria". Их можно есть: запекать, варить и мариновать.

















кабачпатиссонЮ гибрид кабачка и патиссона
Это чудо природы - гибрид кабачка и патиссона. Очень симпатичное потомство вышло, и хранится хорошо и места мало занимает, да ещё и декоративный вид имеет в придачу. Внутри они жёлтые, имеют ореховый вкус, цвет может быть разным. Называются "Принцесса стола - Фестиваль".










киваноА это кивано, а я то думала момордика... Этот экземплярчик имеет размер 15 см.



















кустовой кабачокИ на закуску - кабачки кустовые, сорт "Sweet Dumpling". Мне они понравились. Вот же не знала, что кабачки бывают кругленькими.
Их размер около 15 см, как у патиссонов.



РЕДКИЕ КУЛЬТУРЫ



1 комментарий:

Natalia комментирует...

"А это кивано, а я то думала момордика..." - волшебная фраза! Как будто я читаю блог с другой планеты :)

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска