четверг

Лучшие сорта тыквы - (фото тыквы)

Сегодня я посетила осеннюю выставку тыкв. И хоть я совершенно не люблю кушать этот овощь, впечатления от выставки остались просто незабываемыми. Вот бы не подумала, что существует такое многоообразие сортов тыквы! А каких красивых!

И чего только на выставке не было: тыквы большие и маленькие, круглые и длинные, зелёные, красные, серые, крапчатые и даже коричневые...

сорта тыквыО! Этот сорт удивил меня больше всех, он назывется "Шоколадный". Огромная такая шоколадина весом килограмм 15! Этот сорт имеет вес от 5 до 20 кг.





тыква, сорт тыквы






А чемпионом выставки стала тыква с эстравагантными пупырышками, тоже очень внушительных размеров, называется этот сорт "Galeux D'Eysines". Ну, вообще язык сломаешь, не выговорить...

Масса плода от 3 до 7 кг. Но эта была какая то откормленная, килограммов под 10.











фото тыквыНа дегустации тыкв можно было это всё многообразие перепробовать, чем я и занялась с большим воодушевлением. В попытках определить какой же сорт самый сладкий, я кажется сильно переела сырых тыкв... Тем не менее победителем по вкусности я выбрала тыкву сорта "Винная" и приобрела её семена для развода.

Этот сорт имеет вес от 5 до 10 кг. Используется в свежем виде, для приготовления сока и для маринования.







Тыква очень сладкая и сочная. Сок Винной тыквы используется для приготовления вина! Собственно оттого и название такое. А вино используется в народной медицине, оно даже простатит лечит. Узнать о целебных свойствах можно в статье "Тыква обыкновенная - лекарственные растения".

К моему несчастью, оценив размеры приобретённой Винной тыквы вживую, я слишком поздно поняла, что прокупилась. Тыква была действительно красивая, с сизым налётом, но вот размеры...

Съесть такую одному, да что там, всей семьёй не под силу... Надо было мне выбирать не самую сладкую, а самую маленькую. Больше одного сорта тыкв выращивать на огороде не рекомендуется, так как они переопыляются и сортность пропадает. Так что пришлось остановиться на одном. А как хотелось всего и много!

картинка тыквы

И напоследок ещё две диковинных тыквы. Этот сизо-зелёный сорт с пупырышками нельзя назвать декоративным - плоды у него внушителные по 5-6 кг. Сорт называется "Marina Di Gigana".














сорта тыквыЭта сизая тыква называется "Muscade De Provence". Около 4 кг весом.
















А вот что из тыквы приготовить, я плохо знаю. Однажды меня угостили молочным супом с тыквой, там кроме молока и тыквы ничего не было. То ли я голодная была, то ли правда вкусно, но суп тогда мне очень понравился. А вот что касается тыквеных блинов - то это бррррр, вкусно, но от них толстеют!

О других сортах тыквы я как-нибудь расскажу в другой раз. Их же прорва...

Лекарственные свойства тыквы >>>

РЕДКИЕ КУЛЬТУРЫ
Шпинат земляничный, шпинат - малина

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска