суббота

Самый большой рододендрон в мире

королевские ботанические сады Лондон, самый большой рдодендрон Подпишись на новости Сумашедшего Сада через RSS или Подпишись письмом

Этой весной мне удалось попасть в Королевские ботанические сады, что находятся в Лондонском пригороде Кью. Не знаю по какому проведению (наверное, всё-таки есть Бог на свете), мой визит совпал по времени с цветением любимых мною рододендронов. Это был настоящий подарок судьбы, потому что там я увидела рододендроны таких больших размеров, которые поразили даже моё (видавшее виды) воображение.

А я то думала что меня уже ничем не удивишь... ведь проживаю то я в районе, где разведением рододендронов занимаются традиционно. И всё таки Англия это Англия, шутка ли, тамошнему декоративному цветоводству уже стукнуло больше 300 лет. А вот сколько лет этим монстрам точно сказать никто не может...

Итак, внимание, самый большой рододендрон в мире!

(Фотку увеличьте!)

Он немного пооблетел, внизу целое покрывало из цветов.
Зато эти кусты, кажущиеся теперь мне малышками, во всей красе!

королевские ботанические сады Лондон, самый большой рдодендрон
королевские ботанические сады Лондон, самый большой рдодендрон

Посмотрев на такие пейзажи, мой папа гневно возопил: "Что ты нам под окно посадила?!"
- Не бойся, ответила я папе, наш дом развалится, когда этот рододендрон станет таким же большим!

Вот это да!
Рододендроны на родине

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска