пятница

Как избавиться от медведки?

Медведка - это такое огромное насекомое, его ещё называют земляным раком. На вид она очень милая, и даже пушистая, но внешность медведки обманчива - это насекомое-вредитель. Живёт медведка в земле, как крот прорывает свои ходы, перерезая своими лапами корни растений. Особенно капусте достаётся. Не знаю уж почему, но любит она капусту как какой-то деликатес, всё что посадишь - будет положено на бок.

И вот страдала я как и все наши соседи, никак не получалось от медведки избавиться. Тут в гости ко мне агроном зашла, старенькая такая бабушка. Посмотрела на мои продырявленные грядки и тут же всё поняла, какая беда приключилась.

Оказывается есть нетрадиционный способ от медведки избавиться, которому она меня и научила. Этот способ она сама придумала, так как была по натуре очень наблюдательным человеком. Подходит моя гостья к дыркам, ловко свой пальчик в отвестие запускает и следует по коридору, который медведка сделала.

- Вот, смотри, ходы по спирали пошли, это медведкино гнездо. Теперь щупаем внимательно...

И утыкается пальцем в небольшое уплотнение земли, сантиметра так 3 в диаметре.

- Ага, попались!

Вытаскивает круглый комочек земли, разламывает его пальцами. А там - целых 50 белых яичек отложено, мы пересчитали!
Вот так одним махом, семерых убивахом... В том же гнезде она ещё одну кладку нашла.
Таким образом мы не одну медведицу поймали, а целый выводок будущих медвежат. Кошмар, 100 штук сразу! Правда, этот метод - самый эффективный.

Старушка-агроном похвасталась мне, что теперь на её огороде медведка почти не селится.
Вот так, оказывается, просто можно от этого страшного зверя избавиться.
Не смотря на то, что медведка летать может, поголовье этого насекомого намного уменьшается, если оно род продлить не может.

Конечно, не везде медведка живёт, и счастлив тот, кого эта напасть не коснулась. Очень любит медведка когда земля плодородная, а вот на неплодородной не селится. Видимо силы не хватает по суглинкам ходы прокладывать.

Знаю я другой способ ловли медведки. Дело в том, что она солнышко любит. Это как дождевые червяки под камушек забираются, так и медведка. Если картонку на земле положить, под ней загорать будет. Но, если честно, я таким способом ни одного насекомого так и не сумела поймать. Да и как, я же их боюсь страшно в руки то взять.

Так что самое умное - ловить медведку по методу старой бабушки-агронома.

Как бороться с медведкой и кротами (ещё один способ) >>>

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска