воскресенье

Чемпионы среди георгин

вредители ели, вредитель, вредители растений, болезни вредители, насекомые вредители, вредители дерева, вредители леса, хвойные вредителиПодпишись на новости Сумашедшего Сада через RSS или Подпишись письмом

Август и сентябрь – время цветения георгин. Честно говоря эти цветы не вызывают у меня никакого энтузиазма, и меня очень трудно уговорить их выращивать. Такая уж это капризная культура, цветут георгины поздно, не успел порадоваться, как уже мороз на носу... а зимой надо беречь клубни от холода, выкапывать, прятать... Лишняя головная боль.Тут и начинаются приключения – то выкопать я их позабуду, то при хранении какой-нибудь катаклизм приключится. Был сорт и уже нет.

Куда лучше иметь дело с неприхотливыми многолетниками.
В общем к георгинами у меня нелюбовь. Не дружу я с ними. И всё таки, прогуливаясь по Саласпилскому ботаническому саду в буйной заросли коллекционных сортов георгин, шутки ради я решила выбрать самый лучший сорт. К моему удивлению в результате прыганья по грядкам, в моё сердце поселились сразу два таких сорта.

георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фото Я нашла то, что с большим удовольствием приобрела бы в собственность, и даже пошла на подвиг по уходу за этими красавцами. Уж больно шикарно выглядели пышные кусты «Pink Rosa» и «Nianse».

георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фотоИ хоть не было в этих цветах ничего выдающегося, всё равно в них была изюминка – пикантная низкорослость и очень обильное цветение. Такой красотизм да на клумбу – это просто чудо! Обязательно приобрету эти два экземпляра при первой же возможности.

К высоким георгинам у меня нелюбовь ещё больше. И тем не менее мой взор примагнитили сразу четыре сорта.

Сказочной красоты –«Mingus Leroy T» нежно-розовый лохматый гигант способен вызвать любовь с первого взгляда.

георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фотоА также очень похожий на него с виду, но более тёмного цвета - «Afrikas sapns» - совсем новый сорт местной селекции.

георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фото
Также необычные цветы - элегантные крупные, очень аккуратные бледно-розовые шары были у сорта «Perlu zvejnieks». Это романтичное название переводится на русский как «Ловец жемчуга».

георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фото
георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фотоА вот сорт «Oskars» - был рекордсменом по количеству цветов. Впрочем оцените сами.

георгины, цветок георгин, сорта георгинов, фотографии георгин, георгины фотоПоследние снимки я делала под дождём, героически прикрывая свой фотоаппарат и объект фотосъёмки зонтом. Но дождь усилился, началась гроза, и мне пришлось срочно эвакуироваться, так и не досмотрев всю коллецию до конца. Так что моё судейство нельзя назвать объективным, в кадр не попали другие конкуренты. А сортам-чемпионам можно сказать крупно повезло. Правда где приобрести эти чудо-клубни остаётся для меня большой загадкой, так как новым сортам нужно ещё очень долго размножаться.

И ещё один совет по выращиванию георгин, пока я его не забыла. Одна моя знакомая - агроном была любительницей этих цветов и для того, чтобы они быстрее росли и раньше цвели, использовала один приём. Своим секретом она поделилась со мной. Ранней весной, до посадки клубней георгин в грунт, она ложила их в красный или розовый полиэтиленовый пакет и выставляла на свет в теплицу или другое не очень холодное место.

Таким образом георгины начинали раньше просыпаться и пускали ростки. В таком виде она их и садила, когда угроза заморозков заканчивалась. А то ведь и правда, пока эти лентяи проснутся и распушатся - уже осень настанет.


ЦВЕТЫ
Вот так мальвы!
Самый красивый цветок
Гацания - gazanija rigens
Выставка хризантем - фото самых необычных сортов


Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска