воскресенье

Чудо-вишенка

жимолость альпийская
Прогуливаясь по генофонду кустов при местном Институте леса всегда можно обнаружить что-то интересное. Вот и в этот раз меня удивил неизвестный куст, обильно увешанный аппетитными вишенками, вызывающими соблазн их тут же скушать.

Но я всё-таки устояла. Странная вишенка плодоносила намного позже, чем другие косточковые - 19 августа.

"Что-то тут не так", - подумала я, и оказалась права. Неизвестная вишенка не имела косточки! Точнее косточки были - их в ней оказалась целая компания, как у боярышника. Таинственный кустик всего лишь притворился вишней!


Вот название этого странного растения я так и не узнала. Подскажите, знающие люди! А внешне смотрится чудо-вишня шикарно и росточек у неё совсем маленький. Словом, кустикжимолость алпийская.



P.S. Вот что мне специалисты подсказали:

- Может быть, это какой-то вид жимолости? У них должно быть много зернышек. Листья на фото, насколько можно разглядеть, вроде бы парные, как у жимолости

- Ура! Точно! Она похожа на жимолость мелколистную - Lonicera microphylla. Жительницу Средней Азии. Ну кто бы подумал... Спасибо, я б без вашей подсказки ни за что не догадалась! Интересно, съедобная ли она? Что-то мне не попадалось информации о её съедобности....

- А я вот накопала инфу, что это жимолость альпийская - Lonicera alpigena. Ягоды несъедобные.
http://www.giftpflanzen.com/lonicera_alpigena.html

- Да, да, и эта похожа!
Ой, и жимолость Королькова такая же...
http://flower.onego.ru/kustar/lonicera.html

- Нет, Королькова ближе к татарской по ягодкам и листочкам. И высотой спорит с забором, и листья сизоватые, а не зеленые.

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска