среда

Восковой цветок

растение хойяВосковой цветок - Hoja carnosa

Восковой цветок (иначе он называется восковой плющ) - моё любимое ампельное растение для комнат. Я люблю его за ценное качество - растение очень выносливо и хорошо переносит полутень.

Можно подвесить горшочек на стенку и он будет прекрасно расти, не смотря на нехватку света. Листики у хойи покрыты восковым налётом и красиво блестят, а плети растения могут разрастаться на большое расстояние, до 6 метров! Можете себе представить комнату, заросшую зеленью до самого потолка! Я это видела! Хойе нужно обязательно сделать опоры - верёвочки. Восковой цветок - замечательное украшение для дома!

Этот цветущий экземпляр я обнужила в ботаническом саду. Цветы у хойи необыкновенные, они как будто из воска вылиты - ну просто натуральная свечка!




цветок хойя
Родина цветка - Австралия, Китай и Малайзия. Хойя - это сукуллент. А названа она так в честь английского ботаника Томаса Хойя. Правда гораздо популярнее другое название - восковой плющ. Маленькие розовые звёздочки собраны в корзинки размером около 10 см. Цветы очень сильно пахнут. Запах приятный. Я вообще то к ним не принюхивалась и ничего такого не заметила. Наверное потому, что запах усиливается только к вечеру.
Те, кто разводит у себя цветы, советуют не удалять отцветшие корзиночки, так как в том же месте на другой год распускаются новые цветочки. На листиках хойи иногда появляются капельки - так растение выделяет нектар.
Хойя пркрасно размножается черенками, нужно только воткнуть веточку в землю и регулярно её поливать.

Комнатные растения - сенполия >>>>

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска