четверг

Мульчирование сосновой хвоей

Учитывая мои экспериментаторские аппетиты, грядок на нашем огороде развелось немеряно и с прополкой справиться с каждым годом страновилось всё тяжелей и тяжелей. Однажды в поисках того, что бы мне ещё вывалить на грядки такого-эдакого в качестве мульчи, чтобы они травой не зарастали, я нашла большую-пребольшую кучу иголок под старыми хвойными деревьми, стоящими во дворе. Ну и ну! Как я раньше не догадалась! Ведь это же отличный материал для мульчирования! В тот миг я страшно гордилась собой, ведь я сделала открытие. Это потом, покопав на досуге архив своей библиотеки, я узнала, что открыла велосипед, а тогда...

мульчирование
Я собрала всё что можно было собрать (иголок под деревьями было довольно много) и понесла это всё на свои плантации. В первую очередь я насыпала хвою на грядки с саженцами кедриков, потом обложила дорожки (их мне тоже полоть лень), а потом осмелела и навалила несколько вёдер хвои под малину и землянику. Действительно, зачем уродоваться малину полоть?

Мне очень понравилась новая мульча. С виду она, конечно, не тае... не смотрится. Нет декоративного вида. Зато когда мне нужно было присесть на коленки, она оказалась мягонькой как постель. Даже вставать не хочется!

Изумительно мульчировать хвоей азалии и рододендроны. Это именно то, о чём мечтает их аристократическая душа. Если она у них, конечно есть. И расти они будут лучше в сто раз, и сорняки не заведутся. Сыпать хвою следует толстым слоем, тонкий не помогает - иголки сами понимаете...

Все статьи >>>

Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска