среда

Какой это гриб?

Осень - грибная пора. Кто-то в лес идёт, а кто-то прямо под ногами грибы собирает. Представьте себе, сегодня я пошла за яблоками  и тут мне неожиданно попадается такое чудо. Писаные красавцы, а кто такие не пойму. Растут прямо под яблоней.


Я фотик по быстрому принесла и этот эпизод запечатлила на вечную память. Грибы большие и очень мясистые, ни одного червячка в них нет.  Прямо так и тянет съесть. Но... бережёного бог бережёт, как в народе говорится. И я, подумав немного, пришла к неутешительному выводу:

- Уй, лучше не буду рисковать.
... И положила их в холодильник на сохранение.






У старшего гриба шапка была 12 см в диаметре. По внешнему виду грибы чем-то напоминают чешуйчатку (есть такой родственник у опёнка), если бы не гигантские для опят размеры и не совсем адекватные пластинки у гриба (как у груздя). Гриб этот жёлтого цвета, пластинки тоже жёлтые, как и положено чешуйчаткам.


В общем перерыла я интернет и ничего схожего не смогла найти вообще. Видно очень редкий сорт мне попался.  Помогите пожалуйста определить что же это за красавец гриб! Единственное что я определила, что гриб не относится к смертельно опасным. Что же это такое? Интересно ведь!


Комментариев нет:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска